Тема «Я – СТРОИТЕЛЬ»
Автор-разработчик
Везнер Оксана Валерьевна,
учитель-логопед МАДОУ № 58
- «Что делает каменщик?»
Внимательно рассмотри картинку справа. Загрузи картинку, нажав на ссылку. С помощью программы Paint раскрась картинку слева также, как и картинка с каменщиком справа.
- «Кому что нужно?»
Загрузи картинку, нажав на ссылку. Внимательно рассмотри картинку. Инструменты, необходимые плотнику обведи красной линией. Инструменты, нужные электрику, обведи синей линией
- «Помоги мышонку достроить дом»
Открой картинку по ссылке. Сколько кубиков еще нужно, чтобы достроить четырехэтажный дом? Постарайся в программе Paint дорисовать необходимое количество кубиков
- «Много окон» Загрузи картинку по ссылке. Рекомендуется открыть картинку через программу Paint.
Будь внимателен, смотри,
Много окон ты найди.
- Ребёнку необходимо посчитать количество окон.
- Затем посчитать круглые и прямоугольные окна отдельно друг от друга.
- Каких окон больше, меньше? На сколько?
- Разукрась окно в левом верхнем углу дома жёлтым цветом, правое нижнее окно зелёным цветом, окно в центре дома – красным.
- «Похожий дом» Рекомендуется открыть картинку через программу paint.
Ты внимание сохрани
И похожий дом найди
- Найди два одинаковых дома
- Перечисли геометрические фигуры
- «Обведи дорожку»
Рекомендуется загрузить картинку по ссылке и открыть ее через программу Paint.
Чтоб забавно получилось,
В краску пальчик обмакни
И дорожку обведи.
(Дорожку можно обвести как с помощью пальчика, так и с помощью программы Paint)
- «Догадливый маляр»
Загрузи картинку по ссылке. В этом задании необходимо с помощью программы Paint разукрасить окна, начиная с верхнего этажа: левое верхнее окно красным цветом, правое верхнее синим цветом, окно в середине – желтым цветом. Все окна в доме должны иметь только такую окраску, но одинаковые цвета не должны находиться друг под другом. Например: желтый не должен быть под желтым и т.д.
Окна есть, а шторы где?
В руки кисточку бери
И зашторь все окна ты!
- «Дом такой же смастери»
Данное задание нацелено на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики. Необходимо загрузить картинку по ссылке, изобразить такой же домик с помощью пластилина (вылепить такой же), карандашей, программы paint (нарисовать такой же), а можно использовать другие доступные предметы (счетные палочки, зубочистки и т.д.
На этот домик ты смотри
И такой же смастери.
Работая с данной картинкой, можно предложить ребёнку посчитать «штакетник» на заборе и на своём рисунке нарисовать забор на 2 больше «штакетника», на один меньше. Затем сравнить и определить где забор длиннее и на сколько. Как сделать одинаково?
- «Лабиринт»
Загрузи картинку по ссылке. Проведи линию в лабиринте и узнаешь, какой дом строит бобер (картинка должна быть открыта в программе Paint)
- «Найди 10 отличий»
Загрузи картинку по ссылке. Внимательно посмотри, что делают строители на картинках. Найди 10 отличий и отметь их ярким цветом в программе Paint |