Тема «Я – СТРОИТЕЛЬ»
Автор-разработчик
Везнер Оксана Валерьевна,
учитель-логопед МАДОУ № 58
Внимательно рассмотри картинку справа. Загрузи картинку, нажав на ссылку. С помощью программы Paint раскрась картинку слева также, как и картинка с каменщиком справа.
Загрузи картинку, нажав на ссылку. Внимательно рассмотри картинку. Инструменты, необходимые плотнику обведи красной линией. Инструменты, нужные электрику, обведи синей линией
Открой картинку по ссылке. Сколько кубиков еще нужно, чтобы достроить четырехэтажный дом? Постарайся в программе Paint дорисовать необходимое количество кубиков
- «Много окон» Загрузи картинку по ссылке. Рекомендуется открыть картинку через программу Paint.
Будь внимателен, смотри,
Много окон ты найди.
- Ребёнку необходимо посчитать количество окон.
- Затем посчитать круглые и прямоугольные окна отдельно друг от друга.
- Каких окон больше, меньше? На сколько?
- Разукрась окно в левом верхнем углу дома жёлтым цветом, правое нижнее окно зелёным цветом, окно в центре дома – красным.
- «Похожий дом» Рекомендуется открыть картинку через программу paint.
Ты внимание сохрани
И похожий дом найди
- Найди два одинаковых дома
- Перечисли геометрические фигуры
Рекомендуется загрузить картинку по ссылке и открыть ее через программу Paint.
Чтоб забавно получилось,
В краску пальчик обмакни
И дорожку обведи.
(Дорожку можно обвести как с помощью пальчика, так и с помощью программы Paint)
Загрузи картинку по ссылке. В этом задании необходимо с помощью программы Paint разукрасить окна, начиная с верхнего этажа: левое верхнее окно красным цветом, правое верхнее синим цветом, окно в середине – желтым цветом. Все окна в доме должны иметь только такую окраску, но одинаковые цвета не должны находиться друг под другом. Например: желтый не должен быть под желтым и т.д.
Окна есть, а шторы где?
В руки кисточку бери
И зашторь все окна ты!
Данное задание нацелено на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики. Необходимо загрузить картинку по ссылке, изобразить такой же домик с помощью пластилина (вылепить такой же), карандашей, программы paint (нарисовать такой же), а можно использовать другие доступные предметы (счетные палочки, зубочистки и т.д.
На этот домик ты смотри
И такой же смастери.
Работая с данной картинкой, можно предложить ребёнку посчитать «штакетник» на заборе и на своём рисунке нарисовать забор на 2 больше «штакетника», на один меньше. Затем сравнить и определить где забор длиннее и на сколько. Как сделать одинаково?
Загрузи картинку по ссылке. Проведи линию в лабиринте и узнаешь, какой дом строит бобер (картинка должна быть открыта в программе Paint)
Загрузи картинку по ссылке. Внимательно посмотри, что делают строители на картинках. Найди 10 отличий и отметь их ярким цветом в программе Paint