Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице. Для родителей (законных представителей) детей, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладках "Электронный детский сад" и "Вопросы и ответы".
Официальная почта детского сада: mbdou58@mail.ru
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 58" поступают на рассмотрение администрации МАДОУ № 58
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 58" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МАДОУ № 58. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАДОУ № 58 направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации МАДОУ № 58. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 58": Россия, 685030 г.Магадан ул Гагарина 50А
Порядок организации личного приема граждан в МАДОУ № 58
1. Заведующий МАДОУ № 58 осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 685030 г.Магадан Гагарина 50А. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается руководителем учреждения. Руководитель учреждения на личном приеме вправе отказать гражданину в дальнейшем рассмотрения обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, с разъяснением порядка обжалования. Содержание ответа отражается в карточке личного приема, книге учета посетителей.
5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МАДОУ № 58, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
Положение МАДОУ № 58 о порядке рассмотрения обращения граждан |