УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Система развивающей предметно-пространственной среды
в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 58»
НАИМЕНОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ | ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабинет заведующего |
|
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: кадровое обеспечение образовательного процесса; создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей; развитие профессионального уровня педагогов; просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабинет психолога |
Комната психологической разгрузки коррекционные занятия с детьми и взрослыми, релаксация, психогимнастика, индивидуальная работа; развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный зал |
Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники, досуги: укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методический кабинет
|
Библиотека для педагогов, видеотека – консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы: повышение профессионального уровня педагогов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медицинский кабинет |
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей: Профилактическая, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный зал 1 (актовый) |
Утренняя гимнастика, праздники, досуги, музыкальные занятия, индивидуальная работа, логоритмика развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы Непосредственно образовательная деятельность с использованием мультимедийного оборудования, интерактивной доски, компьютерных программ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный зал 2 |
Утренняя гимнастика, праздники, досуги, музыкальные занятия, индивидуальная работа, логоритмика развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный кабинет |
Кабинет музыкального руководителя – выставки для педагогов и родителей, консультации для педагогов и родителей: оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровой зал |
Досуги, развлечения, подгрупповая и индивидуальная работа: обеспечение двигательной активности детей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимний сад |
Работа по экологическому воспитанию детей развитие познавательной, трудовой деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабинеты учителей-логопедов
|
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития), в том числе с детьми-инвалидами развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения консультативная работа с родителями и педагогами: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповые помещения |
Коррекционно-развивающая и воспитательно-образовательная работа: игровые зоны учебные зоны зоны для детского творчества зоны для хозяйственно-бытового труда зоны для поисково-исследовательской деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулочная веранда |
Подвижные игры, досуги, развлечения, прогулки в холодный период Обеспечение двигательной активности детей в холодный период |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зал дорожного движения |
|
Непосредственно образовательная деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности, по обучению детей правилам дорожного движения, обеспечение двигательной и познавательной активности воспитанников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коридоры ДОУ |
|
Информационно-просветительская среда для родителей и сотрудников: визитная карточка ДОУ; просветительские стенды узких специалистов и администрации ДОУ выставки детских работ организационные стенды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона приема посетителей |
Прием граждан по вопросу зачисления детей в ДОО Информирование по вопросам трудоустройства в ДОО |
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды
в дошкольном образовательном учреждении
Групповые комнаты |
Методический кабинет |
|
|
Музыкальные залы |
Физкультурный зал |
|
|
Кабинеты учителя-логопеда |
Кабинет педагога-психолога |
|
|
Зал дорожного движения |
Зимний сад |
|
|
Территория ДОУ |
Игровой зал |
|
|
Вход в дошкольное образовательное учреждение | Зона приема граждан |
|
|
Обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационным системам
и электронным образовательным ресурсам в ДОО